Логотип и фирменный стиль – это важно
Текстовое название компании, товара да и любого бизнеса требует профессионального графического начертания.
Ведь логотип это основной элемент – ядро всех рекламных материалов, где будет использоваться название компании.
Для любого долгосрочного бизнес-проекта необходим фирменный стиль - графическое решение текстового названия компании, товара, магазина, телеканала и т.п.
Минимум формы, линий и максимум содержания.
Клиент видит ваш фирменный стиль на фасаде, упаковке, визитке. Далее считывает название и связывает его с достоинствами,
полезными качествами и другими плюсами сервиса или продукта.
Результат достигнут.
Логотип разрабатывается основываясь на данных о позиционировании компании, конкурентной ситуации в целевом сегменте, целях и задачах бренда и.т.д.
Задача дизайнера – найти графическую идею логотипа, которая понравится и заказчику и запомнится потребителю.
Фирменные цвета, шрифтовое решение, графические элементы, размеры и правила использования в рекламе указаны в бренд-буке.
Этот документ – руководство по использованию фирменного стиля. Бренд-бук предоставляется в печатном и электронном виде.
Когда мы видим фирменный стиль алкогольного брэнда Chivas или торгового центра «Заневский каскад» мы узнаем их сразу и выделяем среди остальных.
Это результат глубокого понимания дизайнером поставленных целей и кропотливого поиска.
Когда мы видим главу компании, мы понимаем, что это ее личностное представление.
Когда мы видим фирменный стиль, - мы видим неличностное представление компании.
Фирменный стиль как бы является графическим заместителем собственника, лицом компании.